|
|
|
Здесь
рядом с фото - комментарий, который на мой взгляд важен для
именно этой фотографии. При наведении на
thumbnail
- комментарий менее важный (авторство и,
возможно, технические параметры съемки). |
Вообще говоря, здесь я в
основном ругаю камеры, которые у меня были до того, как я
стал пристально присматриваться к камерам
Canon они меня
вообще-то даже радовали некоторое время.
Даже у несчастного, совершенно неудачного в моих руках
Premier' a были и остаются свои
преимущества.
Например, камеры
Canon до сих пор не умеют
прикидываться новым флеш - диском в системе. Что было бы,
со стороны разработчиков, куда каким любезным шагом
навстречу потребителю. А это горе - умело. И умеет сейчас. В
качестве чего и используется, благодаря блоку питания,
который прилагался к камере. Так сказать, кард-ридер со
встроенной камерой:-) |
|
| |
Здесь -
примеры фото (по нескольку штук). Я старался приводить их "как
есть", то есть в полный размер и без какой бы то ни было
обработки.
Фото с
камер Canon Power Shot a40 и
S1 IS
Фото с
Epson Photo PC 600 |
|
А еще у этой камеры довольно странная маркировка фото.
Вроде бы она ставит каким-то образом число, месяц, дату
и номер фото. Это - черно белое фото, размер 1024*768. |
|
Пейзаж. Сложности с цветопередачей совершенно жуткие.
Виден совершенно неестественный цвет неба. Экспозиция
также подкачала в не меньшей степени. Но зато какая
компоновка кадра! И Пушкин А.С. еще и жаловался, что
"сослали" его в эти места! |
|
Как и на предыдущем снимке цветопередача - наимерзейшая.
Естественно, по сравнению с современными камерами. А
вообще, с современными камерами эту лучше и не
сравнивать. Мне эти кадры очень напоминают фото с
камерофонов. |
|
Вот,
в частности. Чем не фотка с телефона? Вообще говоря,
- если бы эта камера по размерам не была бы похожа на
что-то подобное
Canon PS Pro 1, то Epson
был бы вполне похож на телефон с камерой. И начинке от
камеры тютелька в тютельку могла бы быть вставлена в
телефон. Была бы меньше только... |
|
Хотя, при очень хорошем дневном освещении и параметрах
съемки, кадр может получиться еще более - менее.
|
|
Вот еще пример снимка при отличных условиях.
Естественно, можно видеть, что многие части снимка
пересвечены, в тенях, да и не в тенях тоже, - дикие
цифровые шумы. Т.е. - это не
jpeg
- артефакты, а именно искажения, которые внесла сама
камера. Вообще говоря, это расстраивает. ракурс-то
действительно вполне интересный, но ничего уже не
поделаешь, придется подходить к этой проблеме, как к
тому, что эти снимки просто раритет. |
|
А вот небу камера постоянно
придает какие-то фиолетовые оттенки. Про хроматические
аберрации говорить вообще не приходится. Их такое
количество, что кажется, что так задумано изначально.
Но, что же можно требовать от такой камеры? Хотя, при
покупке в приснопамятном 1998 году за нее заплатили 800
долларов! В магазине сети "Партия". А сама вот
эта фотография мне лично очень нравится! |
|
Фото с
Premier DC - 2102 Kit |
Вот, в частности, портрет котенка. Ниже - фото,
сделанное там же и тогда же, с интервалом, максимум в
минуту. Обратите внимание на цвет асфальта и кота.
Совершенно потрясающей фортель баланса белого. Вернее,
его полное отсутствие. |
|
Отчего камера решила, что цвет асфальта - розовый, как
на снимке вверху - мне лично совершенно неясно. На этом
снимке цвет асфальта более - менее похож на тот, который
был в действительности. |
|
Попытка сфокусироваться в темноте. Камера категорически
отказывалась получить хоть какой-то фокус в темном
помещении, в сумерках, даже просто в пасмурную погоду.
Ну, для Интернета, для размеров 340*что-то подходящее -
сойдет. Больше - смотрите сами, что получилось.
|
|
Вот, одна из моих любимых фотографий. Вполне возможно,
параметры экспозиции и расположения модели и прочих
моментов работы с кадрированием - не очень, но мне
нравится. Но... |
|
...как и это фото оно безнадежно испорчено камерой.
Остается только попробовать что-то делать при помощи
Photoshop' a или править картинку
при помощи
Neat Image. Естественно. что
лучше объединить усилия. Сначала цвета, потом -
PhotoShop.... |
|
Вот такой снимок камера "подарила" мне при попытке снять
высотку МГУ. Небо она отсекла напрочь, просто выжгла его
и делов-то. Хотя, компенсация экспозиции ставилась
исправно. |
|
Пример снимка со вспышкой в помещении. освященном
довольно яркими лампами дневного света. Вспышка,
естественно. отработала. |
|
Опять эффект розового асфальта. Это, к стати, также МГУ,
2003 год. этот Москвич стоял там довольно долго, у
профессуры со стороны физфака. А машинка-то вполне
ничего. Можно было из нее сделать забавную штуку. Но,
кажется. раздолбали и утащили куда-то. А жаль... |
|
Битцевский лесопарк (между Чертаново и Ясенево в Москве.
Речка Чертовка). На следующей странице с примерами
снимков от
Canon Power Shot A 40
я
специально помещу
аналогичные снимки, сделанные (правда с интервалом в 2
года) там же, при схожих условиях. Сравнивать просто
бесполезно! |
|
А вот это снимок мне нравился. Именно цветопередачей. Но
ровно до тех пор. пока ребята - эксперты по
препарированию снимков и самих фотографов с
http://www.ixbt.com
из раздела конференции
"Цифровое фото"
не прокомментировали его. ХА - дичайшие, цвета -просто
кошмар... |
|
Хотя они и снимки
Canon EOS 1 Ds Mark II
разругали так, что дым стоял, но в
данном случае они были правы на 100%%.
А вот когда я на мониторе увидел этот, с позволения
сказать, снимок, я твердо пришел к решению менять
камеру. |
|
|
Далее, фото с камер Canon Power Shot A40 и
с Canon Power Shot S1 IS
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот, к
стати, довольно необычный ракурс
Epson-овской
камеры. Вид сзади. Надо отметить, что у нее был
довольно неплохой ЖК экранчик для того времени.
Например на Premier ЖК был
значительно хуже. Реакция на передвижение камеры
у Premier-а была просто
отвратительна! |
|
|
А вот такой же
почти ракурс для
Premier-а.
Камера постоянно забывала свои настройки. Хуже
того, она постоянно "забывала" время и дату. и
каждый раз, выключив и включив камеру приходилось
выставлять дату и время снова. В таком случае была
совершенно непонятна мотивация, по которой в
камеру была вперта эта функция.
Также очень нужной была функция
видеосъемки. Без звука и с
совершенно кошмарнейшим качеством. Но, на самом
деле, должны ж компании - производители на чем-то
оттачивать свои продукты! Только вот, не понятно,
почему платить за эти исследования должен в полной
мере потребитель, а не инвесторы. Как пишет в
своих статьях С. Вильянов из
"Домашнего
Компьютера" - "...происки
маркетологов...". |
|
| | |