То, что написано ниже, вызвано попаданием в почтовый ящик вот этой бумажки, скан которой я привожу ниже. Забавненькая писулька, если присмотреться. Присмотрелся. И вот что подумалось по этому поводу.  
   Так вот, сначала не смог понять, вроде никаких услуг по модернизации антенны не заказывал. Ан, нет, все проще. Есть страничка какой-то конторки, реальная конторка, сетевые приблуды какие-то, установка сетей. Создана, судя по сайту www.stroy-podryad.ru (Сделан по шаблону, довольно топорно. Информация типовая, очень похожая на сотни других в сети. Вероятность того, что просто "слита" с других сайтов крупных контор имеется немаленькая, на мой взгляд) в 2006 году. То, что "Услуг по прокладке сетей и сетевых решений" еще и не оказывалось никому практически очевидно . Тем не менее есть на их сайте вот эта страница ООО "СтройПОДРЯД" (г. Москва) , на которой описывается возможность предоставления услуги по простому "прозвону" (а что это вот еще такое?! -  "тестирование телевизионного кабеля от Вашего телевизора до щитовой (с помощью специализированного оборудования)
обжим, пайка плохих контактов)"
) кабеля. А все остальное - уже за деньги. Причем - выезд мастера - бесплатно. А вот "прозвон" кабеля - уже за 56 рублей да 51 копеечку! Но это уже казуистика.
   Но дело-то не в этом. Предлагать услугу можно, мало ли людей, которым заплатить проще, чем самим копаться с "крабами" и проводами. Дело в другом. Эта рекламка оформлена как счет за услуги. Неправильно, но оформлена! И номер квартиры и дома - имеется. Не беда, что Ф.И.О. нет (не потрудились ребята купить базу какую-нибудь, пожалели полсотни долларов) - впишут люди, жалко, что ли? Тем более, что в последнее время, когда многие набрали кредитов в банках и пока еще не очень хорошо ориентируются в приходящих счетах - самое оно! И при той дурной ситуации с желанием властей всех статей и уровней создавать различные организации по взиманию разнообразного рода и размера плат за все, что возможно с собственников жилья (тут и кондоминиумы, и ТСЖ, и бог знает что еще) еще одной бумажки с грифом "ДАЙ!", причем с не самой большой суммой (ну что такое 50 рублей?), да за антенну, - счетиком больше, счетиком меньше...
  Да и в управлении дома (даже и не знаю как теперь эта организация называется) практически уверен, что скажут, что антенна - это вообще не их проблема, а чья-то... Ну, короче, что я буду рассказывать, все сами знают, каково у нас качество этих услуг. Главное - плати, а понимать кому и за что тебе и не важно. И дело даже не в том, что ребята из "СтройПодряда" очень так хорошо крутанулись и рассылают рекламу в виде платежки (видите - в левом верхнем углу - указан URL? - так это делает этот платежный документ рекламой и подкопаться с тем, что эта бумажка - фальшивка по идее нельзя).
   А дело в том, что уже никто особо и не понимает из так сказать "рядовых потребителей" и "рядовых исполнителей", что к чему. Была на моей памяти ситуация, когда возникла необходимость вызвать электрика для устранения неприятности с люстрой на кухне. Перегорел провод, идущий на цоколь. В диспетчерской ответили на вопрос "Можно ли увидеть электрика?" примерно следующее. Если проблема в проводке внутри квартиры - то это дело сугубо квартиросъемщика и ДЭЗ и Управа (т.е. коммунальщики) никакого отношения к этому вопросу не имеет. Решайте сами, как хотите. А если бы это было по ту сторону двери - в коридоре в общем или на лестнице - тогда да, оставляйте заявку и так далее.
    Так вот, возникает несколько вопросов.
1. А если владелец или сам, или при помощи 3-х лиц (такого вот ООО "СтройПодряд", к примеру) устранит неисправность не грамотно, что повлечет за собой, не дай-=то бог, конечно, возгорание, к/з или еще что, - кто будет отвечать? Естественно квартиросъемщик или собственник. Хорошо.
2. А отчего меня должны сильно волновать проблемы лестницы или общего коридора? В контексте ответа оператора диспетчерской? Я же - собственник только своего жиль, а не коридора! Ладно....
3. Кто вообще может и должен оказывать квалифицированные услуги по ремонту и обслуживанию электропроводки (соглашусь - люстра не в ведении электрика) внутри квартиры, в частности, встроенной в стены, разводки по розеткам и выключателям и прочей штатной?  Непонятно? Отлично....
  
В связи с этим возникает главный вопрос - так какого черта введены графы - за техническое обслуживание здания?  Что именно нам технически обслуживают? Коридор? А мне этот коридор не интересен! Отчего простая установка крана стоит 900 (!!!) рублей?! Это что - запуск космического корабля? Отвернуть пару гаек и установить мое же оборудование? При его цене в 150 рублей (лейка и шланги с кранами Российского производства) установка, которая занимает 15 минут - в 6 раз дороже??
   Ответ-то прост. Мэр Москвы очень занят расширением города. Давняя проблема. Не одна сотня людей от адвокатов до бабок у подъезда это обсуждает, так что не буду вдаваться в подробности. Уму не поддающиеся цифры в ценниках на квартиры (рост цен за 2 года в 4 раза!) провоцируют поднятие цен на услуги ЖКХ. Вот поэтому у по идее должен сантехник ездить, как минимум на
Audi A6 (f? может, уже и ездят?), а мы - выворачивать карманы. И берут коммерческие фирмы на 30 - 40% больше за те же услуги (ну, как же ж, мы ж коммерческие!) и получается собственник загнанным в колесо с ценниками на спицах, которое, получается, сам же и раскручивает. А в итоге - никто ни за что не отвечает. Просто заплати! Сантехники не выдают ни чеков, ни каких других платежных документов. "Есть заявка у диспетчера". Гм, а что я в налоговой инспекции, если что, покажу? Заявку? Вероятно, ну, а как иначе, по правилам формальной логики? - сначала надо было бы продумать и выстроить систему платежей и предоставляемых услуг, раз ЖКХ коммерциализируется такими темпами, а только потом вводить плату, плату, плату! А не наоборот. Но мы же в России!
    Но дело не совсем в том, что я описал выше. Хотя, сегодня весь день из кранов шла непонятно какая вода. Вернее, кипяток и из холодного и из горячего. И на подъезде - объявление : "В связи с капитальным ремонтом теплотрассы...." А чем, пардон, занимались во время отключения штатного? Баклуши били?! Так оно же было меньше месяца назад в нашем районе! А в диспетчерской (да, на них все шишки, а на кого же еще?) говорят - "Видимо, сантехники ставят там что-то.... счетчики, наверно...". Да простите меня, какие же еще там счетчики?! Счетчики уже поставили (было объявление еще раньше - "Отключите воду и не отворачивайте холодный кран, во избежание платы за горячую воду во время отключения"), так это что же? И отчего бы это диспетчер не знает, что делают его сантехники? Но это - отдельная тема, конечно. Но очень интересная....
   А дело в том, что ребята из "СтройПодряда"- молодцы! И ведь мало того, что свою страничку окупят, но еще и прибыль получат, вероятно. Подобобрав у кого денег лишних есть. Ну, попадется парочка пенсионеров, да и ладно, чего там... 56 рублей - всего-то полторы гвоздички на гроб, большое дело... Так держать! Или удерживать?.....
   Вот, копнул, к стати, глубже и получилось вот что.

Сайт ООО "Строй Подряд" создан и зарегистрирован неким Георгием Е. Плоскиным, которому принадлежит домен www.miroslavie.ru

domain:     STROY-PODRYAD.RU
type:       CORPORATE
nserver:    ns.majordomo.ru.
nserver:    godzilla.majordomo.ru.
state:      REGISTERED, DELEGATED
person:     GEORGIY E. POLOSKIN
phone:      +7 095 7583062
fax-no:     +7 095 7583062
e-mail:     miroslav@miroslavie.ru
registrar:  RUCENTER-REG-RIPN
created:    2006.06.20
paid-till:  2007.06.20
source:     TC-RIPN


Last updated on 2006.07.11 21:53:39 MSK/MSD

Еще интереснее. Что такое Мирославие? Да всего понемногу. И трезвость там есть, и ненависть к капиталистам, и видение для России своего пути... Короче, кому интересно может взглянуть сам. Основное-то в том, что немного помошенничать никто не помешает г-ну Полоскину...

Прочитать о том, кто таков из себя г-н Полоскин можно вот тут - http://miroslavie.ru/ingabor/

 

Hosted by uCoz