Здесь рядом с фото - комментарий, который на мой взгляд важен для именно этой фотографии. При наведении на thumbnail - комментарий менее важный (авторство и, возможно, технические параметры съемки).
   Вообще говоря, здесь я в основном ругаю камеры, которые у меня были до того, как я стал пристально присматриваться к камерам Canon они меня вообще-то даже радовали некоторое время.
  
Даже у несчастного, совершенно неудачного в моих руках Premier' a были и остаются свои преимущества.
  
Например, камеры Canon до сих пор не умеют прикидываться новым флеш - диском в системе. Что было бы, со стороны разработчиков, куда каким любезным шагом навстречу потребителю. А это горе - умело. И умеет сейчас. В качестве чего и используется, благодаря блоку питания, который прилагался к камере. Так сказать, кард-ридер со встроенной камерой:-)
 
   Здесь - примеры фото (по нескольку штук). Я старался приводить их "как есть", то есть в полный размер и без какой бы то ни было обработки.
                       Фото с камер Canon Power Shot a40 и S1 IS
 

Фото с Epson Photo PC 600

Фото - М. Патрина. Пушкинские Горы, 2002    А еще у этой камеры довольно странная маркировка фото. Вроде бы она ставит каким-то образом число, месяц, дату и номер фото. Это - черно белое фото, размер 1024*768.
Фото - М. Патрина. Пушкинские Горы, 2002    Пейзаж. Сложности с цветопередачей совершенно жуткие. Виден совершенно неестественный цвет неба. Экспозиция также подкачала в не меньшей степени. Но зато какая компоновка кадра! И Пушкин А.С. еще и жаловался, что "сослали" его в эти места!
Фото - М. Патрина. Пушкинские Горы, 2002    Как и на предыдущем снимке цветопередача - наимерзейшая. Естественно, по сравнению с современными камерами. А вообще, с современными камерами эту лучше и не сравнивать. Мне эти кадры очень напоминают фото с камерофонов.
Фото - М. Патрина, Нескучный сад, 2002     Вот, в частности. Чем не фотка с телефона? Вообще говоря, - если бы эта камера по размерам не была бы похожа на что-то подобное Canon PS Pro 1, то Epson был бы вполне похож на телефон с камерой. И начинке от камеры тютелька в тютельку могла бы быть вставлена в телефон. Была бы меньше только...
М. Патрина, Пушкинские Горы, 2002    Хотя, при очень хорошем дневном освещении и параметрах съемки, кадр может получиться еще более - менее.
Фото К. Володин, Москва, Парк ЦДХ, 2002    Вот еще пример снимка при отличных условиях. Естественно, можно видеть, что многие части снимка пересвечены, в тенях, да и не в тенях тоже, - дикие цифровые шумы. Т.е. - это не jpeg - артефакты, а именно искажения, которые внесла сама камера. Вообще говоря, это расстраивает. ракурс-то действительно вполне интересный, но ничего уже не поделаешь, придется подходить к этой проблеме, как к тому, что эти снимки просто раритет.
Фото К. Володин, Москва, ленинский пр-т, 2002

   А вот небу камера постоянно придает какие-то фиолетовые оттенки. Про хроматические аберрации говорить вообще не приходится. Их такое количество, что кажется, что так задумано изначально. Но, что же можно требовать от такой камеры? Хотя, при покупке в приснопамятном 1998 году за нее заплатили 800 долларов! В магазине сети "Партия". А сама вот эта фотография мне лично очень нравится!

Фото с Premier DC - 2102 Kit

   Вот, в частности, портрет котенка. Ниже - фото, сделанное там же и тогда же, с интервалом, максимум в минуту. Обратите внимание на цвет асфальта и кота. Совершенно потрясающей фортель баланса белого. Вернее, его полное отсутствие. Котик. Но асфальт совсем неправильный
   Отчего камера решила, что цвет асфальта - розовый, как на снимке вверху - мне лично совершенно неясно. На этом снимке цвет асфальта более - менее похож на тот, который был в действительности. Котик. правильный асфальт
   Попытка сфокусироваться в темноте. Камера категорически отказывалась получить хоть какой-то фокус в темном помещении, в сумерках, даже просто в пасмурную погоду. Ну, для Интернета, для размеров 340*что-то подходящее - сойдет. Больше - смотрите сами, что получилось. Старая "Рижская" мебель в полутемной комнате. Вспышка отработала....
   Вот, одна из моих любимых фотографий. Вполне возможно, параметры экспозиции и расположения модели и прочих моментов работы с кадрированием - не очень, но мне нравится. Но... Переулок рядом с Покровским бульваром, Москва. Солнечный летний день. А не похоже, правда?
   ...как и это фото оно безнадежно испорчено камерой. Остается только попробовать что-то делать при помощи Photoshop' a или править картинку при помощи Neat Image. Естественно. что лучше объединить усилия. Сначала цвета, потом - PhotoShop.... Тот же момент, что и в снимке наверху. Кадрирование "ногами". Обратите внимание на цветопередачу...
   Вот такой снимок камера "подарила" мне при попытке снять высотку МГУ. Небо она отсекла напрочь, просто выжгла его и делов-то. Хотя, компенсация экспозиции ставилась исправно. МГУ, Москва. Солнечный летний вечер...
   Пример снимка со вспышкой в помещении. освященном довольно яркими лампами дневного света. Вспышка, естественно. отработала.
   Опять эффект розового асфальта. Это, к стати, также МГУ, 2003 год. этот Москвич стоял там довольно долго, у профессуры со стороны физфака. А машинка-то вполне ничего. Можно было из нее сделать забавную штуку. Но, кажется. раздолбали и утащили куда-то. А жаль... Асфальт всегда розовый. Баланс Белого...
   Битцевский лесопарк (между Чертаново и Ясенево в Москве. Речка Чертовка). На следующей странице с примерами снимков от Canon Power Shot A 40 я     специально помещу аналогичные снимки, сделанные (правда с интервалом в 2 года) там же, при схожих условиях. Сравнивать просто бесполезно! Фото - К. Володин. Снято на self timer. Битца, 2003 год
   А вот это снимок мне нравился. Именно цветопередачей. Но ровно до тех пор. пока ребята - эксперты по препарированию снимков и самих фотографов с http://www.ixbt.com из раздела конференции "Цифровое фото" не прокомментировали его. ХА - дичайшие, цвета -просто кошмар...
   Хотя они и снимки Canon EOS 1 Ds Mark II разругали так, что дым стоял, но в данном случае они были правы на 100%%.
  
А  вот когда я на мониторе увидел этот, с позволения сказать, снимок, я твердо пришел к решению менять камеру.
Полностью выжженный снимок. Экспозамер ошибся на несколько порядков...

  Далее, фото с камер Canon Power Shot A40 и с Canon Power Shot S1 IS

 

 

  e-mail
 

  51745111

 

   Вот, к стати, довольно необычный ракурс Epson-овской камеры. Вид сзади. Надо отметить, что у нее был довольно неплохой ЖК экранчик для того времени. Например на Premier ЖК был значительно хуже. Реакция на передвижение камеры  у Premier-а была просто отвратительна!

   А вот такой же почти ракурс для Premier-а. Камера постоянно забывала свои настройки. Хуже того, она постоянно "забывала" время и дату. и каждый раз, выключив и включив камеру приходилось выставлять дату и время снова. В таком случае была совершенно непонятна мотивация, по которой в камеру была вперта эта функция.
  
Также очень нужной была функция видеосъемки. Без звука и с  совершенно кошмарнейшим качеством. Но, на самом деле, должны ж компании - производители на чем-то оттачивать свои продукты! Только вот, не понятно, почему платить за эти исследования должен в полной мере потребитель, а не инвесторы. Как пишет в своих статьях С. Вильянов из "Домашнего Компьютера" - "...происки маркетологов...".

         
 
 

 

Hosted by uCoz